Возвраты
Мы внимательно следим за отзывами покупателей и оперативно реагируем на случаи предъявления претензий, что случается очень редко. В нашем фото-копи центре цены на услуги определены в Прайс-листе. Большинство услуг выполняется с использованием печатного оборудования. Во избежание недоразумений, на все виды продукции, связанные с услугой печати, Заказчик перед выполнением задания вправе потребовать образцы печати и определиться с необходимостью его выполнения.
Вопросы, связанные с претензиями по некачественному товару, выполнению услуг и возврату, регулируются действующим Законом РФ "О защите прав потребителей".
Согласно статьям 18-24 настоящего Закона регламентируют права потребителей в случае обнаружения недостатков по товару. По своему выбору потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения на их исправление потребителем или третьим лицом. Если некачественный товар выявлен во время эксплуатации, мы примем его на проверку подлинности брака. В случае, если недостатки подтвердятся, мы заменим некачественный товар за свой счет или возвратим денежные средства. Если в процессе экспертизы будет установлено, что дефекты вызваны механическими повреждениями, неправильной эксплуатацией или естественным износом, то в этом случае такой товар возврату не подлежит и денежные средства не возвращаются. Товар, подлежащий возврату или обмену, должен быть возвращен в магазин в полной комплектации, включая внутреннюю и внешнюю упаковку. Согласно статьи 26.1 настоящего Закона потребитель также вправе отказаться от надлежащего товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат такого товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
Согласно статьи 29 настоящего Закона регламентируются права потребителей при обнаружении недостатков оказанной услуги. По своему выбору потребитель вправе: потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; потребовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.